Индийский художник Кунель Гаур совершил ребрендинг знаменитых сетей общепита. Его главный лейтмотив – строгость и лаконичность.
Устойчивая ассоциация с минимализмом – комбинация черного и белого. Эти два цвета образуют сдержанную и лаконичную текстуру. Посмотрим, как применил их Кунель Гаур.
Какие мировые бренды подверглись редизайну?
В качестве объектов трансформации Гаур выбрал:
- красно-белое ведро для жареной курицы KFC;
- упаковку для картофеля фри McDonald’s;
- белую кружку Starbucks с зеленым логотипом русалки.
В дизайне ведра стерли яркий красный цвет и просто оставили на белом фоне три большие черные буквы надписи KFC. Такое впечатление, что в этом ведре даже немного курица остыла.
Красный цвет убрали и в упаковке для картошки фри McDonald’s. Теперь это черная буква М на белом фоне.
Помните, как выглядела фирменная кружка Starbucks? Теперь знакомый логотип русалки заменили просто на черный текст.
Оценка проекта Гаура
В этом потребители известных сетей разделились на два лагеря:
- Одни считают, что обновление логотипов есть соответствие текущим тенденциям, а значит, это идет в плюс брендам.
- Некоторые полагают, что недостаток цвета на психологическом уровне будет влиять на усиление чувства голода.