Популярная немецкая компания по производству автомобилей продемонстрировала редизайн своего характерного и узнаваемого символа. Последнее обновление логотипа было в 1997 году.
Как выглядит знак BMW сегодня?
Для логотипа 1997 года были характерны объемные элементы (их трехмерное затенение): черный ободок и круг, поделенный на синие и белые доли. В обновленной версии символ потерял этот ободок, а также стал двухмерным. Но он сохранил основу – синий и белый цвета, которые представлены на гербе Баварии. Южно-восточная федеральная земля Германии является родиной знаменитых машин BMW.
С товарным знаком BMW связан один распространенный миф, появившийся в 1929 году. Толкуя его символизм, многие считали, что это изображение вращающегося винта самолета. Действительно, немецкий концерн занимался разработкой двигателей для авиатранспорта, но его логотип означал совсем другое (выше была упомянута ассоциация с гербом Баварии).
На каком изобретении можно увидеть новый логотип?
Эта эмблема изображена на электромобиле Concept i4 премиум-класса. На нем она выглядит более лаконично – без прежнего черного ободка. Наименование “BMW” на логотипе выведено белым цветом, но сделано без трехмерного затенения.
Исполнительный директор компании Йенс Тимер утверждает, что обновленный символ BMW характеризует ясность и открытость. Он уверен, что с прозрачным форматом логотипа бренд может добиться большего. Таким образом, с помощью редизайна компания призывает потенциальных клиентов присоединиться к миру автомобилей BMW. Кроме того, немецкий бренд все больше ориентируется на интернет, поэтому важна необходимость в более сдержанной эмблеме.